Назначение промоэтикеток, технология их изготовления

Дорогой читатель!
Позволь представить мою короткую заметку о промоэтикетках, особенностях их изготовления, сфере их применения и их видах.

Мoё имя Лепцоева Яна, и я работаю бренд менеджером в сочинском BTL агентстве. Агентство довольно большое, но творческое.

Практически без исключений наши заказчики просят придумать результативную и вместе с тем недорогую рекламную кампанию.
Наше рекламное агентство всегда выступает за запуск меропрятия, так как меропрятие это всегда более действенная рекламная кампания.
Кроме того, у нас всегда находится хорошее решение.

Мы точно знаем, что для рекламирования товаров заказчика не обязательно необходимо делать что-то очень дорогое. Всегда можно применить простой, дешевый, но эффективный вариант. А именно, довольно часто мы можем предложить произвести промо наклейки. Обычно рекламодатели предпринимают промо розыгрыши с целью продвижения фирмы или товара. Согласно действующему закону организовывать рекламные лотереи могут все организации. Для конечного покупателя участие в рекламном розыгрыше бесплатно. Ему требуется только приобрести продукцию, принимающий участие в лотерее. Приз в промо лотерее допускается разным, но как правило это товар, который предоставляет устраивающая лотерею компания.

Что обычно именуется промо наклейками для розыгрыша? Давайте сначала выясним, что же такое обычная этикетка. Это всего лишь полиграфическое изделие из клейкого материала, пленки или бумаги, то есть, главной чертой этикеток является наличие клея.

Конечно, на свете есть огромное количество разновидностей, на которые подразделяются этикетки по назначению.

Далее всего лишь часть примеров

  • Информационные стикеры, цель которых познакомить покупателя изделия с данными о изделии
  • Рекламные стикеры, имеющие целью заставить потенциального покупателя купить товар
  • Имиджевые этикетки. Нужны для демонстрации логотипа компании производителя
  • Гарантийные стикеры. Используются для того, чтобы упаковку не вскрыли
  • Декоративные наклейки. Используются для того, чтобы украсить упаковку и сделать ее привлекательнее

В чем же же различие именно наклеек для промо розыгрышей от остальных типов наклеек? На такой стикере в дополнение к логотипу, весу продукта и штрих-коду, еще имеется информация о проведении промо розыгрыша. В остальном дизайн этих стикеров подчиняется только желанию и фантазии клиента.

Вот каким образом могут выглядеть наклейки для акции

двухслойные наклейки

Кроме этого, оказывается, наклейки могут быть различными по своему внутреннему функциональному устройству.

А именно

  • Многоразовые, то есть стикеры, которые можно приклеивать и отклеивать заново
  • Одноразовые, то есть этикетки, которые не липнут заново
  • Двуслойные этикетки с данными на верхнем и нижнем слое
  • Двусторонние наклейки с данными позади клеевого слоя
  • Многостраничная наклейка-брошюра
  • Скреч этикетки. Такие наклейки не отклеивают, на них стирают особый защитный слой

Как вам уже известно, существует немало разновидностей промо этикеток. И значит, мы, как рекламное агентство, в большинстве случаев сумеем подобрать подходящее техническое решение для организации розыгрыша любого размера, для тиражей от пары тысяч штук до нескольких миллионов штук.