Практикум по теории и методике обучения информатике


Практикум по теории и методике обучения информатике - стр. 90


Отметим здесь, что некоторая программно-методическая поддержка дифференцированного обучения по информатике представлена, например, на сайте (http://www.inffac.narod.ru/_2education_proffi.html).

Этап ИП «Дифференциация и процесс ИРСО»

Цель: выбор варианта дифференцированного обучения для АМСОИ с учетом процесса ИРСО.

Метод. Изучение опыта школ России по формам и структуре дифференцированного обучения в старших классах и влиянию процессов ИРСО.

Анализ опыта. Ознакомиться и проанализировать опыт школы, где будет проходить практика.

Сопровождение и корректировка предыдущих этапов ИП. Сопоставить выбранный вариант с содержанием предыдущих этапов ИП.

Результат. Вариант концепции изучения информатики на старшем звене школы для обеспечения ИРСОО.

В качестве примера приведем опыт разработки профильных курсов в МОУ МУК-2 г. Хабаровска[85].

Вопросы для обсуждения.

1.     Какова необходимость продолжения образования в области информатики в рамках дифференциации содержания обучения на старшей ступени школы?

2.     Каковы принципы дифференциации содержания обучения по информатике?

3.     Опишите направления развития профильной дифференциации по информатике.

4.     Опишите понятие уровневой дифференциации по информатике.

5.     Каковы направления совершенствования организации учебного процесса (методов, средств и организационных форм обучения) по информатике на старшей ступени школы в условиях профильного обучения?

6.     Каковы направления создания условий для реализации эффективного профильного обучения информатике в старших классах школы?

7.     Опишите пример профильного обучения для разных видов учебных заведений.

8.     Опишите пример профильного обучения для ЛИТ г. Хабаровска.

9.     Опишите опыт организации внеклассной работы по информатике.

10.           Опишите опыт школ России по формам и структуре дифференцированного обучения в старших классах и влиянию процессов на это ИРСОО.




Начало  Назад  Вперед