Практикум по теории и методике обучения информатике


Практикум по теории и методике обучения информатике - стр. 107


Терскому[97], а по следующей – варианты, апробированные опытом действующих учителей.

Анализ опыта. Ознакомиться и проанализировать опыт школы, где будет проходить практика.

Сопровождение и корректировка предыдущих этапов ИП. Сопоставить выбранные НИТО с содержанием предыдущих этапов.

Результат. Перечень форм обучения для своей авторской программы.

В качестве примера приведем опыт учителей лицея информационных технологий г. Хабаровска по проведению интегрированных уроков математики и информатики[98].

Вопросы для обсуждения

1.     Перечислить виды оснований для классификаций технологических элементов.

2.     Указать признаки для различия выделенных классов.

3.     Привести классификации приведенных понятий.

4.     Классификация уроков по дидактической цели.

5.     Классификация уроков по цели использования ВТ.

6.     Роль учителя и особенности подготовки учителя по информатике.

7.     Дидактические возможности.

8.     Какие виды благоприятны для преподавания информатики.

9.     Специфика применения для преподавания информатики.

10.           Как реализовать деятельностный подход?

11.           Преимущества и недостатки каждого технологического элемента.

12.           Привести условия и конкретные учебные темы, для которых наиболее оптимальными будут применены соответствующие элементы технологии.

13.           Какие технологические элементы специфичны для нашего региона?

14.           Как учитывается национально-региональная компонента?

 

Дискуссия

1.     Может ли технологические документы влиять на содержание образования? И если может, то в каких случаях и каким образом?




Начало  Назад  Вперед