Рекомендуется с помощью команды help ознакомиться с командами, задающими управление подсветкой и связанными с ней оптическими эффектами:
diffuse — задание эффекта диффузионного рассеяния;
lighting — управление подсветкой;
material — имитация свойств рассеивания света различными материалами;
specular — задание эффекта зеркального отражения.
Следующие три команды позволяют управлять углами просмотра, под которыми рассматривается видимая в графическом окне фигура:
view — задание положения точки просмотра;
viewmtx — задание и вычисление матрицы вращения;
rotateSd — задание поворота трехмерной фигуры.
В ряде случаев применением этих команд можно добиться большей выразительности трехмерных объектов. Скорость построения таких графиков сильно зависит от аппаратной поддержки графики в конкретном ПК. Так, использование современных видеоадаптеров с графическим процессором и поддержкой средств OpenGL позволяет повысить скорость построения трехмерных графиков в несколько раз и добиться большей их выразительности.